http://makeupclub.org/stil-i-moda/platya-na-leto-k-kakim-modelyam-stoit-priglyadetsya.html


@Mail.ru

Новое лицо "АвтоВАЗа"

Категория: Полезные статьи

Итак, случилось то, чего все так долго ждали. "АвтоВАЗ" показал концептуальные автомобили – Vesta и XRay, которые олицетворяют наше скорое будущее.

LADA Vesta действительно хороша. И выглядит вполне современной. Вот только есть опасность, что к тому моменту, когда концепт наконец начнут производить серийно (а это, говорят, случится в сентябре 2015 года), дизайн этот несколько устареет. А, может быть, и вовсе случится как с XRay: его на прошлом Московском автосалоне (между прочим, два года назад) тоже обещали поставить на конвейер. А в итоге теперь показывают новый концепт, потому что "обещанного три года ждут". Впрочем, не будем сгущать краски. Все-таки концепты эти появились благодаря усилиям специалистов Renault-Nissan, так что надежда еще есть.

Lada Vesta

Что еще мы знаем про Vesta, помимо того, как она выглядит? Vesta, по заверениям производителя, – одна из самых крупных машин сегмента В (просторный салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации). У нее энергоемкая и долговечная подвеска, а также нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства. Автомобиль получил новую линейку двигателей мощностью от 87 до 114 л. с. и уже в базовой комплектации имеет салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, системы ABS/ESP и другие.

Посвежевший XRay, в общем-то, не сильно изменился. И все также ходит в "концептах". Серийное производство откладывают до 2016 года. Пока что это звучит как "никогда".

LADA Vesta будет доступна в четырёх комплектациях!

Информация о том, что LADA Vesta будет доступна в четырёх комплектациях, прозвучала из уст президента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссона в интервью телеканалу ВАЗ-ТВ. «Мы смотрим, сколько будет стоить каждая комплектация, – говорит Андерссон, – смотрим, что будет входить в состав автомобиля и какова будет стоимость комплектующих для каждой версии, и какой объём инвестиций для этого необходим».

Как сообщает «Русский автомобиль», «Веста» будет крупнее LADA Priora. Так, колесная база нового седана увеличится на 128 мм по сравнению с «Приорой» и составит 2620 мм.

Lada X-Ray

Передняя подвеска у Vesta – полностью оригинальная, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Подвеска смонтирована на подрамнике. На подрамнике также имеются и точки опоры силового агрегата (растяжка), две другие точки опоры – на лонжеронах. Рейка с электроусилителем переехала вниз и тоже «висит» на подрамнике. 

А вот рулевое управление и задняя подвеска, по информации портала, LADA Vesta достались от Renault Megane. Будут у новой «Лады» и другие компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. Например, тормоза и радиатор.

«Но в целом это оригинальная платформа, не развитие “Приоры” или “Логана”», - резюмирует портал.

Рулевая колонка седана LADA Vesta – впервые в отечественном автопроме – будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Под капотом модели разместят 1,8-литровый мотор.

Ожидается, что премьера седана Vesta состоится в конце августа текущего года на Московском автосалоне. Производство новинки стартует в сентябре 2015 года.

Wednesday the 14th.